Каждый сервисный контракт SMARTnet имеет свой уникальный код, например «SNT» (CON-SNT-WSC296XT), который определяет набор услуг технической поддержки, тайминги реагирования и доставки оборудования.
Пожалуйста, уточняйте у менеджеров нашего магазина целесообразность приобретения SMARTnet Premium для Вашего региона! Не во всех регионах России доступны услуги по выезду инженера Cisco.
Уровни сервисов Cisco SMARTnet |
Описание сервиса |
SW |
SNT |
SNTE |
SNTP |
S2P |
OS |
OSE |
OSP |
PREM |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена оборудования |
Авансовая замена оборудования в случаях ремонта, возврата или замены деталей. |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
|||||
Замена оборудования SMARTnet OnSite |
Включает в себя авансовую замену оборудования и выезд инженера Cisco Systems. |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
|||||
Пакет техобслуживания 8×5x Next Business Day |
1 рабочий день на ожидание ответа, |
⚫ |
⚫ |
|||||||
Пакет техобслуживания 8×5x4 |
4 часа на ожидание ответа, |
⚫ |
⚫ |
|||||||
Пакет техобслуживания 24×7x4 |
4 часа на ожидание ответа, |
⚫ |
⚫ |
|||||||
Пакет техобслуживания 24×7x2 |
2 часа на ожидание ответа, |
⚫ |
⚫ |
|||||||
Поддержка Cisco TAC — 24×7 |
Неограниченный ежедневный и круглосуточный доступ к центру техподдержки. |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
Полный доступ к Software Center |
Обновления ПО в рамках лицензированного набора функций. |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
⚫ |
SMARTnet с IPS |
Обновление сигнатур IPS + функции смартнета, соответствующего верхней строке столбца. |
N/A |
SU1 |
SU2 |
SU3 |
SU4 |
SUO1 |
SUO2 |
SUO3 |
SUO4 |