Как выбрать сервисный контракт Cisco SMARTnet

23.11.2017

Каждый сервисный контракт SMARTnet имеет свой уникальный код, например «SNT» (CON-SNT-WSC296XT), который определяет набор услуг технической поддержки, тайминги реагирования и доставки оборудования.

Пожалуйста, уточняйте у менеджеров нашего магазина целесообразность приобретения SMARTnet Premium для Вашего региона! Не во всех регионах России доступны услуги по выезду инженера Cisco.

Варианты обслуживания сетевых устройств Cisco

Уровни сервисов Cisco SMARTnet

Описание сервиса

SW

SNT

SNTE

SNTP

S2P

OS

OSE

OSP

PREM

Замена оборудования

Авансовая замена оборудования в случаях ремонта, возврата или замены деталей.
Доставка осуществляется курьером Cisco Systems.

Замена оборудования SMARTnet OnSite

Включает в себя авансовую замену оборудования и выезд инженера Cisco Systems.

Пакет техобслуживания 8×5x Next Business Day

1 рабочий день на ожидание ответа,
8 часов, 5 дней в неделю

Пакет техобслуживания 8×5x4

4 часа на ожидание ответа,
8 часов, 5 дней в неделю

Пакет техобслуживания 24×7x4

4 часа на ожидание ответа,
24 часа, 7 дней в неделю,
включая праздники и выходные дни

Пакет техобслуживания 24×7x2

2 часа на ожидание ответа,
24 часа, 7 дней в неделю,
включая праздники и выходные дни

Поддержка Cisco TAC — 24×7

Неограниченный ежедневный и круглосуточный доступ к центру техподдержки.

Полный доступ к Software Center

Обновления ПО в рамках лицензированного набора функций.
Исправления ошибок ОС, а также отладочные, текущие и основные версии.

SMARTnet с IPS

Обновление сигнатур IPS + функции смартнета, соответствующего верхней строке столбца.

N/A

SU1

SU2

SU3

SU4

SUO1

SUO2

SUO3

SUO4