Доставка и оплата

Компания «СимплТех» доставляет товары по всей России!

Навигация:

В случае необходимости монтажа или других услуг обратитесь к менеджерам нашего магазина. Подробнее о предоставляемых услугах Вы можете узнать в соответствующем разделе.

Доставка по Москве и Московской области

Осуществляется нашей курьерской службой по рабочим дням с 11 до 18 часов.
Дата и время доставки согласовывается с Вами заранее.
Водитель не осуществляет подъем товара на этаж, а также не производит проверку оборудования.

Стоимость доставки

— 600 рублей в пределах МКАД + 20 рублей / километр за МКАД.

— БЕСПЛАТНО при сумме заказа более 70 тысяч рублей + 20 рублей / километр за МКАД.

Стоимость доставки включается в стоимость оборудования.

Срок доставки

При наличии товара на складе — не более 2-3 рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет.

Доставка в регионы

Доставка заказа в регионы России осуществляется транспортными компаниями, имеющими пункт приема груза в Москве. Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортных компаний.

 Расчет стоимости доставки ТК «Деловые линии»: http://www.dellin.ru

 Расчет стоимости доставки ТК «ПЭК»: http://www.pecom.ru/ru/calculator/?type=4

 Расчет стоимости доставки ТК «PONY EXPRESS»: http://www.ponyexpress.ru/tariff.php

Вы также можете уточнить у менеджеров отдела продаж как рассчитать стоимость доставки через другие транспортные компании.

Оплата по безналичному расчету

Оплата товара по БЕЗНАЛИЧНОМУ расчету в нашем Интернет-магазине производится по 100% предварительной оплате.

После оформления заказа, мы  резервируем товар на складе сроком 2 рабочих дня и выставляем счет на оплату. Длительный срок резерва оговаривается с менеджером магазина.

Уведомляем Вас, что оплата по истечению срока резерва не гарантирует наличие товара на складе и актуальность цены!

Сборка и доставка заказа осуществляется только после поступления денежных средств на расчетный счет магазина.

Порядок работы с ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ:

 Юридическому лицу выставляется счет на перечисление средств, на основании которого производится оплата указанной в счёте суммы.
 Для выставления счета необходимы реквизиты Вашей организации и телефон контактного лица.
 Для получения заказа и пакета документов необходимо предоставить доверенность от организации, документ, удостоверяющий личность, и печать. При отсутствии необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.

Порядок работы с ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ:

 Физическому лицу выставляется счет, который можно оплатить в любом отделении банка. При себе необходимо иметь паспорт и счет с реквизитами нашей компании.

Оплата банковской картой онлайн

В нашем Интернет-магазине вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard. После выбора способа оплаты «Банковской картой онлайн» Вам откроется защищенное окно с платежной страницей АО «Тинькофф Банк», где необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Банк, выпустивший карту, поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на сервер Банка-эмитента для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем банковскую карту

Гарантии безопасности

АО «Тинькофф Банк» защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. АО «Тинькофф Банк» не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure".

В случае возникновения вопросов по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону: 8(495)230-81-22

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, E-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует АО «Тинькофф Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями Visa International и MasterCard WorldWide. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинга АО «Тинькофф Банк».

Оформление заказа

Вы можете сделать заказ оборудования любым удобным для Вас способом:

 Позвоните по указанному телефону на сайте.

 Закажите обратный звонок через форму «Вам перезвонить?».

 Напишите нам на электронную почту: zakaz@ct-company.ru.

 Добавьте необходимые товары в корзину и оформите заказ.

Далее менеджер нашего магазина свяжется с Вами для уточнения деталей.

Если Вы не нашли интересующий Вас товар, обязательно свяжитесь с нами - наш ассортимент намного шире, чем представлено на сайте!

Обмен и возврат товара

При покупке товара покупатель имеет право предъявить магазину требования о возврате или замене в течение 10 дней с момента его получения. Для возврата или обмена товара необходимо обратиться в магазин с соответствующим заявлением, приложив к нему документы о приобретении товара. При возврате или замене товара должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки и комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в возврате. Возврат товара в магазин осуществляется за счет покупателя.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть ассортимента нашего магазина относится к технически сложным товарам согласно Постановлению Правительства РФ № 924 от 10 ноября 2011 г. и не подлежит возврату или обмену на другой товар, за исключением случаев, предусмотренных действующим законом РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-I.

 → Реквизиты

 → Перейти к выбору оборудования

 → Связаться с нами

 → Новости компании